Рекламные и промостойки – дизайн и производство 

Мы занимаемся разработкой дизайна и производством рекламных стоек разных форм и размеров. Изготавливаем стойки (стенды) из картона, пластика, металла и дерева. 

Все они отличаются высоким качеством материалов и сборки, а также уникальным и оригинальным исполнением.

Рекламные и промостойки – эффективный инструмент продвижения вашего бренда и продукта прямо в месте продаж, на выставке, презентации или ином мероприятии. 

На них размещают сам товар или же буклеты, листовки и флаеры. 

Необычный внешний вид стойки привлекает внимание, побуждает подойти и взять предлагаемые образцы или рекламные материалы. 

Alt: Рекламные и промостойки от Promopos

Функции рекламных стоек

Рекламные стойки выполняют сразу несколько функций:

  1. Рекламируют компанию и ее продукцию, презентуют информацию о ней.
  2. Выполняют роль торгового стеллажа, размещаясь прямо в торговой зоне.
  3. Знакомят потенциальных клиентов с новыми видами продукции (рекламные стойки в торговых залах или на выставках).
  4. Делают рекламу более яркой и заметной – это довольно габаритные конструкции, с большой поверхностью для нанесения рекламного сообщения. 

Стойки могут размещаться как на улице, так и в помещениях. В зависимости от места размещения и цели рекламной кампании подбирается материал изготовления – это может быть пластик, многослойный гофрокартон или стекло (оптимально для внутреннего размещения) или ДСП, композитный материал или алюминий (подходит для наружного).

Преимущества рекламных и промостоек, как вида интерьерной и экстерьерной рекламы:

  • большой охват потенциальных покупателей – посетителей магазина, выставки, места презентации продукта
  • удобство в эксплуатации – стойки легко собираются на месте, удобны в хранении и транспортировке
  • возможность быстро менять/пополнять товар или полиграфическую продукцию в карманах или на полках стойки
  • разнообразие дизайнерских решений – стойки могут быть любой формы, высоты и размеров – все ограничивается только вашим бюджетом и воображением.

Мы изготавливаем самые разные промо и рекламные стойки на заказ – их виды рассмотрим далее. 

Виды рекламных стоек

Стойки – довольно эффективный инструмент привлечения внимания и продвижения вашего товара. Они делятся на несколько видов и поэтому выполняют сразу несколько функций и задач – и самое главное, каждый вид способствует как узнаванию бренда, так и повышению продаж.

Итак, стойки бывают:

  1. Информационные – представляют собой многоярусные конструкции с карманами или полочками. Используются для распространения информационной продукции: буклетов, листовок, брошюр и каталогов. Информационные стойки несут прямую пользу посетителям – они предоставляют информацию о вашей компании и товарах, содержат контакты и схемы проезда. Это наглядный и ненавязчивый способ презентовать себя и свою продукцию. Оптимальный вариант для выставочных залов.

Alt: Информационные стойки от специалистов Promopos 

  1. Промостойки – мобильные конструкции, состоящие из столика для размещения продукции, яркой вывески и нижней части с рекламным изображением. Именно этот вид стоек используется для проведения разного рода промоакций и дегустаций. В отличие от остальных видов POS-материалов, промостолы не “продают” сами по себе – здесь требуется промоутер. Однако в комплексе такой вид маркетинговой активности дает отличные результаты, так как потенциальный покупатель вживую и совершенно бесплатно знакомится с вашим продуктом. 
  2. Торговые стойки или, как их еще называют, рекламные дисплеи. Это габаритные конструкции, представляющие собой витрины с продаваемым товаром. На конструкции также наносится рекламная информация: слоганы, изображения в фирменном стиле и т. д. Благодаря яркому оформлению рекламные дисплеи хорошо выделяются и привлекают внимание целевой аудитории. Могут быть мобильными и стационарными. 

Торговые стойки в свою очередь отличаются способом размещения. Выделяют:

  • Напольные стойки – размещаются на полу супермаркета или ТЦ и могут вместить достаточно много товара или же содержать большой объем информации (если говорим о печатной продукции). Напольная стойка состоит из корпуса, вертикального стержня и карманов,в которых размещается рекламная продукция.

Различают несколько моделей напольных стоек:

  • двухсторонние – информация/продукция размещается сразу с 2 сторон, что позволяет продемонстрировать ее большему количеству посетителей.
  • стойки-стеллажи – полки или карманы размещены по всей высоте конструкции, что делает ее довольно вместительной и полезной.
  • стойки для печатной продукции – конструкции на длинной ноге с лотком или рамкой сверху, куда складываются информационные материалы. Например, наклонная стойка с карманом из акрила часто используется на выставках и в кинотеатрах. 

Alt: Напольная брендированная стойка, выполненная в минималистичном дизайне

Напольные стойки оформляются под любой интерьер: их конструкция может быть оригинальной формы и размера. При этом сама стойка будет информативной и привлекающей внимание. Рекламные материалы и товары, размещенные на ней, легко заменять, поэтому она будет служить вам долго.

  • Настольные рекламные стойки – размещаются преимущественно на торговых прилавках. Яркий и узнаваемый всеми пример – ценникодержатели, менюхолдеры и небольшие металлические конструкции для размещения некрупных товаров: лампочек, сигарет, сувенирной продукции. Оптимальны для демонстрации новых товаров, а также информирования посетителей о горячих предложениях и актуальных скидках. Рекламные стойки часто размещаются на столах в банках, отелях, салонах красоты и ресторанах, кафе. Они компактны, информативны (а значит, полезны для посетителей), а также доступны в цене. 

Alt: Оригинальная настольная стойка для имиджевой рекламы

Наша компания занимается изготовлением всех pos материалов, указанных выше. Оперативно и качественно мы произведем и доставим в вашу торговую зону рекламные стойки разных видов и размеров – для этого достаточно позвонить нам и выслать референсы – что вы ожидаете получить, а также гайдлайн с указанием правил использования вашего фирменного стиля – для разработки дизайна пос материалов, соответствующего вашему бренду и рекламной кампании. 

Рекламные и промостойки – нестандартные решения 

Главная цель использования рекламных стоек – побудить покупателя приобрести демонстрируемый товар. Второстепенные задачи – проинформировать о новой акции и показать новые поступления. Поэтому при заказе рекламной стойки под продукцию важно придумать, как отстроиться от конкурентов, избежать ассоциации с другими брендами и в целом выгодно презентовать товар. 

Для этого рекомендуем использовать нестандартные решения. В этом вам помогут профессионалы PROMOPOS – у нас всегда есть оригинальные идеи!

Фигурная форма корпуса 

Популярный и эффективный способ сделать рекламную стойку заметнее и интереснее. Корпус может повторять контур вашего логотипа или рекламируемого товара или же просто быть необычной формы без привязки к бренду. 

Alt: Рекламная стойка оригинальной формы для кафе

Alt: Промостойка для рекламы мобильного оператора и раздачи информационных материалов

Боковые рекламные панели 

Этот аксессуар служит в первую очередь для расширения полезной рекламной площади – дополнительную информацию можно разместить прямо на поворотных креплениях. Одна промостойка/промостол может быть оснащена 2 боковыми панелями. Как элемент дизайна может быть использована фигурная резка. 

Alt: Ярко оформленные промостолы с боковыми фактурными элементами

Стойка с фреймлайтом

Оригинальность этого решения заключается скорее в самой конструкции и функционале, нежели в дизайнерском исполнении. Такие стойки оснащены тонкой подсвечиваемой рамкой (фреймлайт), рекламное изображение и месседж внутри нее могут меняться. Сам каркас изготавливается из алюминиевого профиля. Однозначное преимущество стойки с фреймлайтом – в темном помещении ее отлично видно, причем издалека. Это отличное решение для выставок, холлов отелей и кинотеатров, кафе и супермаркетов.

Alt: Рекламная стойка с фреймлайтом с афишей телесериала в кинотеатре

Креатив при изготовлении рекламных и промостоек не ограничивается представленными решениями. Мы можем предложить разные нестандартные элементы, а также изготовить промостолы и стойки согласно вашему дизайн-макету. 

Что важно учитывать при выборе рекламных стоек

В первую очередь, выбор рекламной стойки зависит от того, какую продукцию вы будете рекламировать, где проводить презентации и какой бюджет закладывается в продвижение с помощью пос материалов. 

Если говорить о самих рекламных конструкциях, надо учитывать:

  • их габаритные размеры и вес (мобильные стойки отлично подходят для небольших магазинов и локальных выставок, стационарные – для торговых сетей и при долгосрочном продвижении). Обратите внимание, что правила выкладки товаров в зале у каждой торговой сети свои и могут отличаться.
  • креатив, оригинальность дизайна – здесь важно учитывать вашу целевую аудиторию. Например, молодежь более склонна к восприятию креативов, чем аудитория 35+. Для рекламных целей креативы уместны и эффективны, для информационных – подойдут более сдержанные послания.
  • место установки – определитесь, где будет стоять конструкция: на улице, во входной группе, в торговом или выставочном зале – от этого зависят габариты, мобильность и материал изготовления.
  • материал изготовления – например, пластик долговечен, алюминий и хромированный профиль не только долговечен, но и надежен, картон – дешевый материал, а дерево относится к премиальному сегменту. 
  • возможность сборки-разборки конструкции – важно учесть, планируете ли вы перевозить стойки или промостолы из одного торгового/выставочного зала в другой, использовать повторно и т. п.
  • необходимость наличия светодиодной или неоновой подсветки.

Учитывая все критерии, вы сможете выбрать оптимальный вариант рекламной стойки, стенда или промостола, в соответствии с ожиданиями потенциальных покупателей и собственных финансовых возможностей.

Для каких целей лучше использовать рекламные стойки

Главная цель любой рекламы – увеличение продаж. Рекламные стойки отлично ей способствуют – находясь в торговых и выставочных залах, в эпицентре продаж, они отлично демонстрируют продаваемый товар, а в рамках промоакций – еще и предлагают его продегустировать. Они способствуют увеличению сбыта и позитивно влияют на имидж бренда: повышают его узнаваемость.  

Стойки с печатной продукцией (буклетами, афишами, листовками и меню) дают покупателям необходимую информацию о вашей компании, новом продукте или линейке товаров, акциях и специальных предложениях. Это полезные материалы, повышающие осведомленность и степень доверия к бренду. 

Alt: Рекламная стойка, продвигающая пиво в торговом зале супермаркета

Рекламно-производственная компания PROMOPOS гарантирует результат

Специалисты PROMOPOS занимаются проектированием и изготовлением рекламных стоек разных размеров и форм. Конструкции могут быть оснащены “ногами” (тип конструкции с “ножкой” или двумя), боковыми баннерами, дизайнерскими элементами. 

Нестандартные элементы делают конструкцию более интересной и функциональной, то есть расширяют рекламный потенциал вашей продукции и кампании в целом.

Вы можете заказать изготовление рекламной, дегустационной или промостойки по индивидуально разработанному нами дизайну или по имеющемуся у вас макету. 

Бесплатная консультация

Мы всегда предоставляем бесплатные консультации для наших потенциальных клиентов – рассказываем, как проходит работа по подготовке и производству рекламных стоек, какие рекламные офферы и сообщения для аудитории мы рекомендуем использовать, какие рекламные идеи донести, даем рекомендации по размещению конструкций. 

После беседы вы можете сделать вывод, откликается вам наш подход или нет. Для бесплатной консультации достаточно просто позвонить по указанному номеру и рассказать, какой рекламный стенд вам нужен.