Вы знали, что использование всего 2 видов разных POS-материалов на одной торговой площади повышает продажи в среднем на 14%? Вместе они привлекают больше внимания к рекламируемому товару и стимулируют к покупке. 

Именно поэтому мы рекомендуем комбинировать разные POSM (Point Of Sale Materials) в своих рекламных кампаниях: например, воблеры и стоппер, или шелфтокеры и штендер, к которому можно добавить еще “следы”, ведущие прямо к вашему товару. 

В отличие от онлайн и некоторых видов офлайн рекламы, ПОСы не отвлекают покупателей, не “навязывают” продукт и, соответственно, не вызывают раздражения. 

При этом они легко акцентируют внимание на нужных вам товарных позициях, выделяют продукты и доносят до потребителя нужную идею или оффер. 

PROMOPOS разрабатывает качественные POS-материалы

POS-материалы также полезны самим покупателям, так как позволяют сэкономить время и деньги, не “потерявшись” в мире товарного разнообразия.

    1. Позволяют быстро найти нужный товар. Крупные супермаркеты часто меняют место выкладки товаров и найти любимый продукт – йогурт, печенье или сорт кофе – становится очень сложно. Именно POS-материалы привлекают внимание и “указывают” покупателю, что за углом или на соседней полке как раз находится то, что он ищет.
    2. Информируют об акции или скидке. На воблерах и шелфтокерах часто размещается информация о предложениях в стиле “1+1”, розыгрышах или подарках при покупке того или иного товара. Подобные офферы часто становятся решающим фактором при выборе продукта. 
  • Дают информацию о конкретном продукте. Например, на штендере у входа кафе часто пишут о вариантах бизнес-ланчей или призывают попробовать актуальный напиток, часто сезонный. Такая информация всегда актуальна, так как помогает сразу “прицениться” и принять решение в вашу пользу. Кстати, еще более эффективно с задачей информирования справляются промо-стенды, так как с их помощью не только дается информация о новом продукте, но и проводится его дегустация.
  • Указывают, что в магазине можно купить именно ваш товар/вид товаров. Эту задачу отлично выполняют POS-материалы, размещенные на улице у входа в здание или возле магазина: штендеры, сити-лайты и панели-кронштейны. Например, ваш покупатель идет мимо ТЦ и замечает штендер с информацией, что внутри открылась Эко лавка. Из 100 прохожих 5-10 обязательно заглянут в магазин – ведь натуральные продукты сегодня в моде. 

С другими товарами это тоже работает – мы найдем, чем “зацепить” вашу аудиторию!

Поэтому не откладывайте изготовление POS-материалов в долгий ящик – особенно если планируете запуск нового продукта, расширение ассортимента или старт продаж в новой торговой сети. 

Супер рекламная кампания с промо материалами от PROMOPOS

Смело добавляйте посы в вашу рекламную кампанию – они гармонично дополнят ее, станут надежными помощниками в торговых зонах и дополнительным инструментом продаж. 

Виды POS материалов

Благодаря разнообразию видов POS-материалов их область применения очень широка. 

В зависимости от места расположения, они делятся на:

Материалы, расположенные снаружи здания – возле входа или на фасаде: 

    1. панель-кронштейны – конструкции, крепящиеся к торцу здания. Часто выполнены в форме круга, квадрата или прямоугольника с логотипом и названием коммерческого объекта. Могут быть световыми и даже динамическими – вращаться вокруг своей оси, например.
    2. штендеры – конструкции, представляющие собой каркас или цельную доску с предусмотренным полотном/полем для рекламного сообщения. Устанавливаются перед входом в место продаж. Могут быть цельными или складными, с 1 или 2 рабочими поверхностями. Информацию на некоторых штендерах можно менять (к примеру, на меловых).
    3. тротуарная и напольная графика – цветные стикеры из специальной полиэфирной пленки, которые клеятся на поверхность пола или прямо на тротуарную плитку. Такие наклейки не стираются и не блекнут на солнце, и всегда указывают путь к вашему магазину. Или же напоминают об акции и приятных ценах. 

Штендер на пляже с предложением 1 бесплатного коктейля на выбор

Материалы во входной группе – то есть при входе в магазин или торговый зал:

    1. таблички – небольшие картонные или пластиковые прямоугольники рекламного или информационного характера. Могут содержать надписи “close/open”, “от себя/на себя” или же название магазина с указанием этажа (информацией, как его найти).
    2. постеры – афиши или плакаты рекламного характера. Сообщают о скидках, акциях и специальных предложениях. Или же просто рекламируют ваш товар.
    3. хенгеры – картонные таблички, крепящиеся на ручку двери или на горлышко бутылки (некхенгеры). На них можно нанести информацию об акции, скидке или новых поступлениях. Хенгеры особенно эффективны при использовании в гостиницах, на выставках и конференциях, а также в алкогольных отделах. Хенгер на двери бизнес-центра с рекламой новых тарифов мобильного оператора
    4. хардпостеры – переносные плакаты на жесткой основе, часто имеют опору. Могут быть напольные и настольные. Для входной группы преимущественно используются напольные варианты. Хардпостеры часто изготавливаются в необычных формах: животных, супергероев или силуэтов, но могут быть и обычными прямоугольными. Вы можете встретить эти рекламные конструкции при входе в кинотеатр – они анонсируют новые фильмы и мультики, и выполняются в форме соответствующих героев. 
    5. боди-стенды или ростовые фигуры – конструкции, выполненные из жесткого картона или пластика в форме человеческого силуэта в полный рост. Также могут иметь форму сильно увеличенного в размерах товара (бутылки пива, конфеты). Боди-стенд выделяется своими размерами и привлекает внимание покупателей, поэтому станет отличным акцентом в точке продаж.
    6. рекламные стенды-пауки – напольные баннерные конструкции с крестообразным основанием. Широко используются как в супермаркетах, так и на выставках и ивентах, в роли навигатора. На баннер можно нанести анонс новинок, акционные предложения, картинку с указателем и контактными данными или же использовать его как элемент имиджевой рекламы.
    7. рекламные стикеры – наклейки с рекламным содержанием, которые могут клеится на ячейки камер хранения, ступеньки или поручни.
    8. рекламные стойки или стойки под полиграфию– конструкции, на которых размещают образцы товара, буклеты, брошюры, визитки или листовки. Стойки призваны привлечь внимание, побудить подойти и взять печатную продукцию. Они служат для повышения продаж и поднятия рейтинга компании или производителя. 

Рекламная стойка Coca-Cola для демонстрации товара и стимулирования продаж

  1. POSM, расположенные в торговых залах и местах выкладки товара:
    1. рекламные дисплеи – конструкции, цель которых продемонстрировать или презентовать товар. Могут изготавливаться из металла, пластика или дерева, имеют большую рекламную площадь, а полки могут выдерживать продукцию весом в несколько килограмм и даже больше. 
    2. мобайлы – легкие подвесные рекламные конструкции, крепящиеся под потолком на леске. Могут быть плоскими или объемными, часто в форме геометрической фигуры. Мобайлы вешают в торговых зонах прямо над полками – они информируют покупателей о месте размещения того или иного бренда, низких ценах или просто содержат слоган компании. Рекламное сообщение наносится с двух сторон. 
    3. воблеры – небольшие подвески на эластичной “ножке” из прозрачного пластика. Могут отображать как рекламное предложение, так и цену товара. Выполняются в разных нестандартных формах. 
    4. шелфтокеры – небольшие рекламные материалы, размещаемые на полках с товарами. Они крепятся к торцу полки или вставляются в карманы для ценников. Изготавливаются из пластика или картона. 
    5. стопперы – вертикальные рекламные плоскости, преимущественно из картона или пластика, которые крепятся к стеллажу или торговой полке перпендикулярно потолку. Их цель – зацепить внимание покупателя, остановить его (от англ. to stop), а также выделить товар.
    6. тейбл-тенты или подставки под меню – настольные конструкции, которые используются в сфере HoReCa, предназначены для размещения в них меню, информационных буклетов, акционных предложений и другой полиграфической продукции. Могут быть бумажные или акриловые.
    7. чекбоксы – небольшие квадратные конструкции из прозрачного пластика, в которые по всему периметру может вставляться рекламная информация. Используются для чеков – как в кафе, так и в аптеках, небольших магазинах и других торговых площадках.

Мобайл Икея в супермаркете – информирует о наличии летней коллекции

Рекламные материалы, размещаемые в прикассовой зоне:

    1. диспенсеры – напольные или настольные рекламные конструкции, предназначенные для демонстрации товаров небольших размеров: жвачек, шоколадных батончиков, мелкой канцелярии, косметики или мобильных телефонов. Для их производства зачастую используется прозрачный акрил, окрашенный МДФ или цветной полистирол, может использоваться светодиодная подсветка.
    2. стрип-ленты (стрип-холдеры, бренд-ленты) – длинные пластиковые полосы, на которые навешивается товар или на которых есть карманы для его выкладки. Идеально подходят для размещения снэков, кофе, сладостей, сухариков, пробников косметики. Занимают немного места, зато отлично стимулируют спонтанные покупки. 

Диспенсер с выкладкой сигарет – удачный способ допродажи товаров

ПОСМ’ы, расположенные в прикассовой зоне, являются наиболее эффективными, так как во время ожидания своей очереди покупатели часто разглядывают мелкие товары и в последний момент принимают спонтанное решение купить их. 

Функции POS материалов

Пос материалы выполняют ряд важных задач:

  1. Служат для привлечения внимания покупателей прямо в месте продаж.
  2. Стимулируют спонтанные, импульсивные покупки.
  3. Выделяют конкретную товарную линейку, ТМ или бренд среди множества конкурентов.
  4. Информируют покупателей об акциях, спецпредложениях и новинках.
  5. Повышают узнаваемость товара, группы товаров или компании в целом.
  6. Повышают уровень лояльности и доверия к бренду.
  7. Дополняют и усиливают рекламные кампании – особенно хороши для продвижения товара креативные pos-материалы.

Дизайн POS-материалов от профессионалов PROMOPOS

Мы создаем уникальный и креативный дизайн пос материалов, нацеленный именно на ваших потенциальных и реальных покупателей. Это позволяет вам быть с ними на одной “волне”, делает ваш продукт и бренд ближе и понятнее. 

В PROMOPOS мы стараемся максимально подстроится под предпочтения и ожидания вашей целевой аудитории, чтобы сделать рекламные материалы и конструкции действительно эффективным инструментом маркетинга.

Разработка дизайна рекламных конструкций и их 3D-визуализация

Мы разрабатываем дизайн всех перечисленных POSM’ов: дизайн воблеров и некхенгеров, стопперов и шелфтокеров, создаем визуал для рекламных стоек и стендов. Визуализируем внешний вид будущих конструкций и варианты их размещения в торговых залах, на выставках, в заведениях и прикассовых зонах. 

Требования к разработке дизайна ПОС материалов

Разработка пос материалов – процесс, в котором важно соблюдение определенных требований – как в дизайне, так и в исполнении. Мы придерживаемся следующих правил:

  1. Создаем дизайн именно для целевой аудитории – нам важно знать, что это за люди и где они находятся на пути к совершению покупки. 
  2. Учитываем стандарты ритейлера – в разных торговых сетях разные правила к оформлению торгового пространства и размещаемым POS-материалам. Поэтому клиент должен знать основные требования ритейлера к стилю, стандарты визуального мерчендайзинга, размеры залов, а мы обязательно учтем это при разработке.
  3. Определяем расположение POS-материалов и рекламных конструкций в торговой зоне – с помощью 3Д-визуализации помогаем клиенту определиться с расположением продукции. 
  4. Делаем уникально, но без провокаций – шокирующие, провокационные месседжи желательно оставить для онлайн рекламы и соцсетей. Нам же важно “вписать” дизайн и рекламное сообщение в стиль и стандарты торговой площадки.
  5. Реализуем комплексный подход – чем больше ваших POS-материалов разных видов будет на месте продаж, тем эффективнее будет рекламная кампания. Мы помогаем обеспечить клиента достаточным количеством посмов.

Разновидности пос материалов

Мы уже разобрались, какие в целом бывают POS-материалы. Однако в более обширном плане они делятся на 2 группы:

  1. Полиграфические материалы – воблеры, ценники, наклейки, стопперы, то есть все то, что производится из бумаги, картона, пластика, при помощи различных видов печати.
  2. POSM из металла, дерева, стекла, ДСП, МДФ и пр. – это уже более габаритные и дорогостоящие конструкции. Некоторые из них требуют монтажа, но при этом их срок службы довольно продолжительный. 

Мы разрабатываем дизайн и тех, и тех разновидностей POS’ов, что обеспечивает нашим клиентам полноценное присутствие в торговых и прикассовых зонах, а также во входных группах – то есть на всем пути клиента к совершению покупки. 

Рекламно-производственная компания PROMOPOS гарантирует результат

Мы работаем с POS-материалами уже более 10 лет и знаем, как сделать качественный продукт. 

Наши дизайнеры начинают работу с изучения вашего товара и его аудитории. Изучают руководство по использованию фирменного стиля, особенности текущей и прошлых рекламных кампаний. Затем разрабатывают несколько концептов, подчиненных общей идее. После утверждения концепта разрабатывается дизайн-макет в соответствии со стилем и целями вашей рекламной кампании. Такой подход позволяет нам добиваться успешных результатов. 

Мы беремся за дизайн и изготовление POSM’ов любой сложности и работаем как с украинскими компаниями, так и зарубежными. 

Бесплатная консультация

Разнообразие POS-материалов может смутить даже опытного бизнесмена или маркетолога. Поэтому мы всегда рады оказать бесплатную консультацию и помочь с выбором – какие рекламные материалы лучше использовать для конкретного товара, в каком количестве, как “подогнать” дизайн-макет для производства конструкции – и многое другое. 

Получите бесплатную консультацию в любое удобное вам время – для этого достаточно просто позвонить нам! Мы всегда на связи.