Брендинг торговых сетей от PROMOPOS

Компания PROMOPOS профессионально занимается ритейл-брендингом, то есть созданием визуальной коммуникации с посетителями в точках продаж – торговых центрах, небольших магазинах, сетевых супермаркетах, центрах обслуживания клиентов и т. д.  

Наша задача – сделать место торговли узнаваемым и привлекательным для покупателей. Элементы брендинга должны присутствовать во всем пространстве: во входной группе (в т. ч. в оформлении витрин и вывесок), непосредственно в торговой и кассовой зонах для стимулирования спонтанных покупок и допродаж, а также для позиционирования товара и роста доверия к нему и бренду в целом. 

То же относится и к брендированию офисов и центров обслуживания клиентов: они должны быть оформлены в одном стиле, отвечающем идее и ценностям компании, внутреннее оформление должно “рассказывать” посетителям о сфере деятельности организации, ее предложениях и выгодах от сотрудничества. 

Важно сделать ритейл-бренд не просто местом продажи, но источником впечатлений, наполнить его позитивными эмоциями. Используя эмоциональную составляющую, можно качественно отстроиться от конкурентов и получить неоспоримые преимущества.

Какие задачи решает ритейл-брендинг?

Качественный брендинг для розницы позволяет:

  • Построить яркий оригинальный образ. Этот образ будет “считываться” в каждом магазине или офисе розничной сети, создавая для потребителя единую картинку, транслирующую ценности компании. Мы стараемся создать такой образ места, в которое захочется возвращаться. 
    1. Создать/улучшить репутацию на рынке. Компания, четко позиционирующая себя на рынке и имеющая “характер”, выделяется среди других. Ее фирменный стиль становится более узнаваемым и заметным, транслируемые ценности – ближе, позиции – тверже и стабильнее.
    2. Увеличить лояльность потребителей. Аудитория привыкла доверять крупным и заметным брендам. Став таковым, розничная сеть обеспечивает себе лояльность посетителей, которые впоследствии становятся постоянными покупателями. 
  • Стать важным игроком рынка. Здесь важен не только брендинг, но и то, что вы предлагаете клиенту. Уникальную продукцию, качественный, ориентированный на покупателей, сервис, клиентскую поддержку, программы лояльности и прочее. Мы найдем для вас лучшее решение, как наиболее выгодно представить вашу компанию потребителям в той или иной точке взаимодействия.

В работе мы используем свой, проверенный подход к каждому клиенту, уделяем пристальное внимание логике ритейл-пространства, качеству печатных и POS-материалов, торгового оборудования – всего, что используется для оформления торговой зоны. 

Создание бренда в ритейле – задача ответственная и включающая в себя много нюансов. Чтобы обсудить их, а также получить консультацию с возможными вариантами оформления вашей розничной сети или офиса, свяжитесь с нашими менеджерами.